Организация внеурочной деятельности классного и школьного коллектива |
|||||||||||||||||||||||||
Поддержание традиций ОУ является важным элементом воспитательной системы. Некоторые традиции ведут свою историю со дня создания ОУ, некоторые создаются в процессе совершенствования содержания, форм организации и методов учебно-воспитательной работы. Функциональным назначением поддержания традиций ОУ является обеспечение преемственности процесса функционирования и развития педагогической системы ОУ, диахронной трансляции достижений педагогического и ученического коллектива ОУ. |
Достижения учащихся Гимназии № 248 за 2004 год Участие в олимпиадах различного уровня Спортивные достижения учащихся Гимназии № 248 за 2004 год |
||||||||||||||||||||||||
Традиции учреждения выражаются в форме традиционных мероприятий, занимающих особое место в Годовом плане работы ОУ. Среди традиционных мероприятий, включенных в ВС ОУ могут быть выделены следующие типы: - традиции системной ориентации ВС: на формирование интеллектуальной культуры обучающихся, их гражданственности и патриотизма, на духовный потенциал Российской культуры, на освоение социокультурных возможностей Санкт-Петербурга, на достижение успеха в деятельности субъектов воспитательной деятельности; - традиции взаимодействия субъектов воспитательной деятельности: совместное выявление проблем и перспектив развития ВС, приоритет гуманитарных аспектов при выборе путей достижения поставленных целей, индивидуально-личностный характер взаимодействия, гласность и открытость деятельности ВС; - традиции организации ВС: систематическое проведение Дней Открытых Дверей в ОУ, родительских собраний и встреч родителей с педагогами ОУ, проведение Круглых Столов и встреч обучающихся а педагогами и администрацией по инициативе обучающихся, систематическое проведение Педагогических Советов по проблемам воспитательной деятельности, создание временных творческих коллективов и проблемных групп для решения конкретных задач, минимизация документооборота; - традиции в системе воспитательных мероприятий:
|
|||||||||||||||||||||||||
2. Традиционные праздники России и англоязычных стран: Halloween Ежегодная Конференция « Гимназические чтения » 4. Мероприятия, определяемые спецификой системы дополнительного образования: Презентации и конференции творческого коллектива школьного издательства « ВРЕМЕНА » ; Спектакли и концерты Исторического Театра Гимназии. Система форм организации воспитательной деятельности в ОУ включает в себя следующие компоненты: - коллективные формы воспитательной деятельности: а) на уровне образовательного учреждения в целом; - групповые формы воспитательной деятельности: а) в неформальных коллективов обучающихся; - индивидуальные формы воспитательной деятельности. |
|||||||||||||||||||||||||
Система коллективных форм воспитательной деятельности включает в себя: - на уровне образовательного учреждения в целом: а) конференции обучающихся; - на уровнях образовательных ступеней или параллелей: а) круглые столы и дискуссии обучающихся с представителями педагогического коллектива и администрацией; - на уровне классных коллективов: а) тематические классные часы и собрания;
|
|||||||||||||||||||||||||
Система групповых форм воспитательной деятельности включает в себя: - в неформальных коллективах, временных творческих коллективах и в группах обучающихся: а) коллективные творческие дела; - индивидуальные формы воспитательной деятельности: а) коррекционная работа;
Основными формами взаимодействия с обучающимися в процессе воспитания являются: научно-познавательные конкурсы, игры и турниры; |